Новости 08.04.2019

Сайт МБОУ "СОШ № 1" г. Шумерля Чувашской Республики

телефон: 8(83536)2-13-40   факс: 8(83536)2-95-99   e-mail: 1-shkola@1-shkola.ru

 

Новости 8 апреля 2019 г.

 

Творческая работа – это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд

 

 

"Каждый ребенок, подросток одарен, способен преуспеть и в науке, и в творчестве.

Раскрытие его талантов – это наша с вами задача, в этом – успех России!"

В. В. Путин

 

Сегодня в мире инновационных технологий проблема развития творческих способностей школьников стоит очень остро.

С каждым днем возрастает потребность общества в активных людях, нестандартно мыслящих, умеющих быстро и качественно принимать решения. Очевидно, чтобы находиться на вершине, сегодня нужно быть готовым к ежедневным изменениям, имеющиеся знания важно научиться подвергать постоянному совершенствованию, при этом ценным считается сохранение уникальности и неповторимости своей личности.

Духовный мир личности – понятие безгранично широкое. Речь идёт обо всей совокупности общественных и личных отношений, проецируемых в человеческое сознание, обо всём бесконечном разнообразии интеллектуальных и эмоциональных, этических и психологических реакций, которые порождаются в индивидууме постоянным взаимодействием с социальными, национальными и многими иными условиями бытия и быта, с «нерукотворной» культурой – природой и с культурными ценностями, создаваемыми в процессе исторического развития человечества.

Уроки литературы призваны не только давать определённые программой знания, но и помочь школьнику выработать собственную читательскую позицию, привить эстетический вкус, научить мотивировано доказывать свою мысль, творчески вести дискуссию, развивать духовный потенциал личности нравственностью русской классики.

На уроке не всегда удаётся учащимся раскрыться, проявить себя, так как в рамках отведённого программой времени учитель использует его для отработки основных знаний, умений и навыков по литературе с тем, чтобы подготовить их для написания сочинений по изученному курсу литературы, так как без этого нельзя готовиться для поступления в вузы.

Кроме того, уровень восприятия подаваемого материала, участия в обсуждении учащимися разный ввиду их индивидуальных интеллектуальных, психических и эмоциональных особенностей.

Поэтому внеклассная деятельность снимает временные ограничения, позволяет раскрепоститься и самовыразиться ребёнку в неформальной обстановке, заняться любимым делом (чтение и создание стихотворений).

Главной целью новой школы является выявить самостоятельные творческие силы ребенка.

Так, на занятиях творческой лаборатории «Читающие дети – успешные ученики», в первую очередь, выявляются творческие способности учащихся и создаются условия для их развития.

Отрадно отметить, что творческие работы учащихся МБОУ «СОШ №1»: Фроловой Екатерины, «Будущее нашей страны», 8А класс, Яскова Евгения, «Какой я вижу Россию в будущем», 8А класс, Пресняковой Полины, «Памяти павших будем достойны!», 5А класс, были по достоинству оценены редакционной комиссией журнала «Литературное творчество школьников», учрежденного в соответствии с решением международной конференции «Современные проблемы науки и образования», Москва, 27-28 февраля 2018 года, в котором публикуются произведения учащихся 1-11 классов,

Известно, что именно творческая личность обеспечивает прогресс нации. Важно помнить, что «творческие способности – это продукт самодвижения, самостоятельного решения задач и вопросов, самостоятельного раскрытия закономерностей и связей между предметами и явлениями…Это продукт развития, причем развития свободного, для которого интерес, увлечение и страсть – главные движущие силы».

 

Леванова М.В., учитель русского языка и литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

 

 

Дата последнего обновления страницы 21.04.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения