Новости 20.04.2017

Сайт МБОУ "СОШ № 1" г. Шумерля Чувашской Республики

телефон: 8(83536)2-13-40   факс: 8(83536)2-95-99   e-mail: 1-shkola@1-shkola.ru

 

Новости 20 апреля 2017 г. 

 

Открытый урок по русскому языку в 9в классе

«Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи.

Знаки препинания в них»

 

 

 

20 апреля 2017 года в МБОУ «СОШ №1» города Шумерля в 9в классе учителем русского языка и литературы, Никифоровой А.В., был проведен открытый урок русского языка «Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи. Знаки препинания в них».

 

Урок прошел на высоком методическом уровне. Цели были определены и доступны для учащихся. Содержание урока соответствовало уровню развития учащихся. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Структура урока соответствует данному типу урока. Обеспечивалась целостность и завершенность урока. Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. Использование на уроке наглядного материала способствовало развитию обучения, сознательности и активности учащихся, их познавательной деятельности, раскрытию связи теории с практикой.

 

В течение урока были использованы следующие методы обучения: диалог учитель-ученик, актуализация ранее изученного материала, самостоятельная работа, создавалась проблемная ситуация. Эти методы обучения обеспечивали поисковый и творческий характер познавательной деятельности учащихся.

 

На каждом этапе осуществлялась постановка учебных задач, сочетались разные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, парная. Осуществлялся контроль учителя, самоконтроль и самооценка результатов работы. Были подведены итоги урока. Осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся.

 

Урок был организован с использованием информационно-коммуникативных технологий обучения. Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно. Речь учителя была грамотной, доступной, содержательной. Учащиеся были активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков самостоятельно делать выводы.

 

Научность и доступность объяснения, широкое использование интерактивных методов обучения, наглядности, сочетание индивидуальных и групповых форм учебной деятельности учащихся, позволило Никифоровой А.В. провести урок на высоком научно-методическом уровне и добиться поставленных целей.

 

Преснякова М.В., учитель русского языка и литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 26.01.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения