В Шумерле в рамках республиканского проекта «Образовательное воскресенье» прошли необычные уроки. В мероприятии приняли участие 173 школьника – активиста РДШ из г. Шумерля, Шумерлинского и Порецкого районов. Цель проекта «Образовательное воскресенье» - обучение школьников навыкам общественной деятельности через реализацию республиканских общественно-значимых проектов. В рамках проекта ребята проходят обучение по 4 основным направлениям РДШ: экологическое; военно-патриотическое; информационно-медийное; личностное.
Организатором мероприятия выступило региональное отделение общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» при поддержке отдела образования, молодежной и социальной политики администрации г. Шумерля.
В этот день в Центре детского творчества свою работу реализовали 10 образовательных площадок, на каждой из которых работали профессионалы, увлеченные своим делом, стремящиеся передать свои опыт и знания подрастающему поколению.
Учащиеся МБОУ «СОШ №1» стали участниками всех предложенных образовательных площадок.
Самой творческой оказалась площадка, на которой шло знакомство с театральными технологиями. К ребятам пришли обучающиеся театральной студии «Дрозды» (руководитель Е.А. Дроздова - зам. директора по УВР СОШ №1).
Закончилось «Образовательное воскресенье» гимном движения и массовым флешмобом. Много ярких событий прошло в этот день, все новости активно будут освещены в своих образовательных учреждениях. За то время, что ребята были в ЦДТ, лидеры детских организаций не потратили ни одной минуты зря, совершали добрые дела, учились новому, соревновались и были заняты творческой деятельностью. Расставались дети уставшие, но счастливые от огромного количества новых эмоций и друзей.
В конце мероприятия обучающиеся получили сертификаты участников первого этапа республиканского проекта «Образовательное воскресенье».
Образовательные встречи в Центре детского творчества будут проходить раз в месяц и по завершению обучения ребята смогут стать лидерами и организаторами мероприятий по данному направлению.
|