Программа развития школы как фактор устойчивого развития образовательного учреждения

На сегодняшний день одной из актуальных задач российского образования выступает разработка и создание максимально эффективных условий обучения и развития для каждого учащегося в рамках учебно-воспитательного процесса в школе.
Это обусловлено общественной потребностью в творчески мыслящих личностях, стремящихся к активной самостоятельной деятельности, самореализации, конкурентоспособных. При этом особую значимость приобретает обеспечение перехода образовательного процесса школы на качественно новый уровень. Перспективы развития школы в новых образовательных условиях были обсуждены на очередном тематическом педагогическом совете, посвященном анализу реализации Программы развития школы «Вертикаль роста». В Программе определены направления развивающего и воспитывающего обучения, в основе которого заложена личностно-ориентированная траектория развития обучающихся. В анализе образовательной деятельности образовательного учреждения за 2019 год заместителем директора Дроздовой Е.А. были обозначены основные показатели учебной и воспитательной работы: успешная сдача ЕГЭ выпускниками школы, научно-исследовательская деятельность, активное участие родительской общественности в жизни школы (Совет отцов).
Презентация.